Традиционный процесс создания отчетов VS Процесс создания отчетов с помощью Golden Sign
Традиционно создание отчета предполагает несколько этапов передачи знаний и результата:
Каждое согласование и взаимодействие между звеньями данной цепочки требует значительных временных затрат и процент времени на согласование составляет большую часть полного процесса создания отчета или печатной формы. Новые пожелания пользователя или законодательные требования - и вся цепочка повторяется. Необходимо было разработать надежное решение, позволяющее оптимизировать и максимально облегчить процесс построения отчетов и сократить затраты на внедрение и сопровождение SAP ERP.
Процесс создания отчетов с помощью Golden Sign
Теперь создание отчета выполняется непосредственно пользователем в течение одного-двух часов, без участия разработчиков. Отчеты и печатные формы создаются по технологии Drag&Drop, что делает интерфейс инструмента интуитивно понятным. Процесс изменения и доработки крайне прост и позволяет добавлять или скрывать нужные поля одним нажатием. Кроме того, решение Golden Sign позволяет напрямую создавать/просматривать/редактировать Excel шаблоны печатных форм, накапливать базу шаблонов и затем создавать новые отчеты на их основе.