Опираясь на опыт французского и английского театров, актеров которых ему довелось повидать во время заграничных поездок в шестидесятых годах, Дмитревский тяготел к классицистскому театру времен Вольтера - с его изысканным рационализмом и регламентированным изяществом.
Мне подруга рассказала о магазине, где есть просто потрясающей красоты и изящества
золотая цепочка купить ее можно по очень не большой цене. Так как этот магазин славится чудными изделиями из золота по низким ценам.
Какие требования предъявлялись актеру? Ответ на это дает опубликованный в 1790 году без подписи (очень близкий взглядам Дмитревского) трактат «Разные мнения о качествах комедианта и о первых предметах, которые вступающий в сие звание особенно наблюдать должен».
Он был единственным в России того времени печатным пособием, освоить который могли будущие актеры. Основные положения его сводились к следующему:
«Из всех причин, побуждающих принять состояние комедианта, главнейшею и достохвальнейшею почесться может любовь к славе; та непреодолимая над человеком власть, которая... подает твердость, нужную для преодоления всех трудностей, с сим состоянием соединенных.